Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

понедельник, 3 октября 2011 г.

Формула рукоделия

Наконец-то у меня получилось выбраться хоть куда-нибудь! Сидение дома с малышом, конечно, затягивает, но выходить все-таки надо!
И в этот раз я не сильно собиралась на выставку, но старшая моя дочка меня уговорила пойти с ней "за компанию". Ну, а со мной за компанию пошли самый мелкий - Егор, с ним - папа, муж мой любимый, поскольку сочетать хождение с Егором и разглядывание стендов на выставке невозможно.

Так они там тоже себе развлечения нашли: посмотрели концерт, поразглядывали стенды, Егор поспал, папа его покатал, а потом нам всем пришлось еще его ждать, потому что он, неожиданно для самого себя, нашел очень заинтересовавший его стенд:

Ну, а теперь, собственно, о самой выставке.
Очень много стендов, посвященных скрапбукингу, валянию и декупажу. Приятно и интересно посмотреть на то, что я, наверное, никогда не освою.








это все декупаж и роспись по стеклу.
А это - валяные подушки и игрушки:





А еще панно и картины - потрясающее впечатление! Не представляю, как можно такое сделать!!! Респект мастерицам!





Ооочень много Тильд! Они прелестны! Надеюсь, что когда-нибудь и я сошью Тильдочку (надо начать хотя бы с одной!)





И еще:




 А еще очень привлекательное мыльце мы увидели! Никогда бы не сказала, что это мыло, но это на самом деле так!

А мужу понравились вот эти мыльные наборы:

Продавцы мыла почему-то не захотели убрать ценники, и были очень довольны, что их товар фотографируют. Так что это получилось своего рода рекламой ))).
Собственно вышивку я не фотографировала, но затесались две с бискорнюшками. Первая поражала своим размером, а остальные сфотографировались за компанию, чтобы их товарке скучно одной не было:


Ну и на стенде РТО были роскошные вкусняшки - торт:
и пироженки-булочки! Очень реалистично и аппетитно!


А неподалеку продавались настоящие булочки, они тоже были произведением, только кулинарного искусства:

Жалко только, хрюшка с мясом не получилась - очень уж она моим мальчикам понравилась!

А еще на стенде РТО была такая потрясающая мишка-вышивальщица, там была еще мышка, но она не получилась у меня!

Так что в общем и в частном ушли мы с выставки напичканные идеями, насмотревшиеся и довольные! А еще мои мальчики пообещали, что они еще со мной сходят на какую-нибудь меня интересующую выставку! Так что - буду следить за анонсами!

1 комментарий: