Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

понедельник, 24 октября 2011 г.

Райские яблоки

После Формулы рукоделия лазила я как-то в инете и наткнулась на объявление о фестивале "Райские яблоки". Заинтересовалась, полезла читать. Написано красиво - выставка-продажа дизайнерской одежды, произведений и вообще крутой хенд-мейд. В общем пришлось моим со мной ехать на Тульскую. На входе встречали нас бумажные драконы:



А так же - невылупившиеся птенчики в красивых клетках (ну вы поняли, что они были яйцами)


Дальше мы заблудились среди родителей с детьми, которые шли на какие-то занятия. Блудили недолго - наткнулись на рукотворные объявления:


Уровень мероприятия стал сразу ясен, но не уходить же! Тем более, что место для парковки найти было очень трудно. В общем, зашли! Народу - действительно яблоку негде упасть! Или продавцов больше, чем народу - мы не поняли! Ну и пошли глазеть:

На соседнем стенде сидел очень грустный маленький дракоша, не смогла пройти мимо, сфотала:
Очень много было авторов бижутерии - качественно сделанной и не очень, оригинальной и совсем наоборот. Что-то прошло мимо фотоаппарата, как не заслуживающее внимания (ну это на мой субъективный взгляд). Вот что запечатлелось:










Всем известные бусы-браслеты (они постоянно выставляются на Формуле):

Изделия из кожи - ежедневники, обложки для паспорта и прочих документов. Среди них были интересные экземпляры...


Очень мало было Тильд - даже странно! Они так популярны сейчас! А еще они так мне нравятся!!!







Еще смешной кот был в технике недоделанной синели:


Из дизайнерской одежды в глаза мне бросились вот такие наряды с прикольными огромными капюшонами. Я бы себе купила что-нибудь подобное!





А за этой прикольной сумкой висел не менее прикольный котик:
А дальше просто покажу все, что еще осталось заслуживающего внимания:






Вот такие яблочки! Не знаю, пойду ли еще, но в этот раз нашим трофеем были бижу-сережки в виде часиков для средней дочки. 

2 комментария: