Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

четверг, 24 ноября 2011 г.

Маленький мешочек для грибов

Ну вот, у всех в разгаре подготовка к Новому году, а у меня - разбор завалов и прощание с осенью... Не успеваю я ничего. Кроме высушенных мною грибов в хозяйстве своей очереди дожидались грибы, которые сушил летом мой папа. Он не заморачивался разрезанием их на порционные кусочки, а сушил целиком. Почему-то ему это казалось правильным и прикольным. А поскольку мне так не казалось, сложить все в один мешок я не видела смысла, необходимо было и для этих сушеных даров природы найти место в хозяйстве.
Получилось вот что:

Идея была подсмотрена в журнале "Сюзанна рукоделие" №5/2011. Вот в этом:

Почему фотография получилась перевернутой - не пойму, загружала дважды, перепроверив, в оригинале она нормально расположена.
Не очень скромно, но все-таки скажу, что считаю, что мои грибы получились интереснее оригинала:

Ну и что мне делать?!!!
Не хочет Blogger вставлять правильно фотографии! А как их перевернуть, я не знаю!
Когда я разглядывала журнал в первый раз, устроила викторину среди своих домашних, вопрос был один - угадайте, что это вышито на подушках в журнале. Вариантов было много, особенно жаркие споры вызвали каштаны - их не узнал никто. В моем варианте это была свекла, муж предположил, что это грибы-трюфели, старшая дочка, вообще закатила глаза и сказала, что об этом в приличных местах не говорят, в общем, трудности с угадыванием были серьезные. А в моем варианте все-таки видно, что это грибы, может, и на поганки смахивающие, но все-таки - грибы!
Ну и наконец, главный член нашей семьи, главный ценитель и назубпробователь всего на свете - Егор:
Видите, Егора не перевернул, понравился, видно ))). Эта фотография была единственно удавшейся, на всех остальных мешок летал в разные стороны. Испытания прошли успешно, ни крошки не высыпалось! Мешок принят в хозяйство! 

9 комментариев:

  1. Классный мешок для запасов! :) Твои грибы самые настоящие грибы и соглашусь - однозначно лучше оригинала! :) Егорка чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Спасибо большое! Для меня - большая честь читать про себя такой комментарий от Гуру!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, мешок получился просто замечательный. Даже и не сравнивай с журнальным, твой намного краше. И опять таки моя любимая цветовая гамма. Просто чудо-мастерица!!! А Егорка какой славный (ттт).

    ОтветитьУдалить
  4. Мешочек получился чудесный! С настоящими симпатичными грибочками!!! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, Юля! Спасибо, девочки! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, эти грибы ни с чем не спутаешь! Грибы всем грибам грибы :) С вариантом в журнале рядом не стояли :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты умница И, конечно, у тебя получилось лучше. Аппликация гораздо качественнее и грибы так узнаваемы.
    Словом, мешочек красивенный и нужный.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки! Мне эти грибочки тоже нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Мешок классный! У тебя хотя бы понятно, что это грибы! И они, кстати, получились замечательными!

    ОтветитьУдалить