Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 20 декабря 2011 г.

Что-то красное...

Я, как активный коллекционер наперстков, общаюсь с себе подобными на форуме коллекционеров же этих самых наперстков. Не сказать, что я там много чего пишу - больше читаю то, что умные люди рассказывают. А умных людей там много, и рассказывают они много и интересно про фабрики разные, производящие фарфор и соответственно, наперстки тоже, про художников- авторов наперстков, и про много еще что... Иногда я себя там чувствую первоклассницей, которой еще так много предстоит узнать...


Так вот эти серьезные, не побоюсь этого слова, успешные люди тоже любят праздники, подарки и сюрпризы. И объявили они сюрприз "Зимняя сказка". Я, как человек азартный, не могла не попроситься поучаствовать. У сюрприза были условия! Он должен был состоять из чего-то холодного, блестящего, красного, звонкого и сладкого, т.е. включать в себя как минимум 5 предметов. Ну, расшифрую... Блестящее - это предполагался наперсток. Холодное - снежинка, мороженое и т.п. Звонкое - колокольчик, копилка (звонкая монетка), открытка с детьми (звонкий детский смех), варианты и еще возможны... Сладкое - это понятно, а красное, то, что получилось у меня, я вам сейчас и покажу. Сначала красная шапка Санты казалась мне подходящим элементом сюрприза, но потом, когда проведена была жеребьевка, оказалось, что мне досталась очень интересная, но очень серьезная дама бальзаковского (+) возраста. Поэтому вариант с красным я переиграла. Создалась у меня полезная (я надеюсь) весЧь - кухонная прихватка. Я такую давно себе хочу сама. В этот Новый год тренируюсь на других:
Чем вам не красное? )))
Ну и все-таки близость Нового года дает о себе знать - елочки новогодние в технике "шениль" или "синель", как вам будет угодно. Нравится мне эта техника, хотя и трудоемкая она, и мусорная очень ))). Вот елочка поближе:

Все обшито косой бейкой. Нижняя часть проложена синтепоном и простегана:

Надеюсь, я все предусмотрела и руки не будут обжигаться. Вполне полезная и прикольная на мой взгляд прихваточка! Надеюсь, сюрприз мой понравится!

5 комментариев: