Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 27 декабря 2011 г.

Новогодние подарки

Получила я на днях подарок по Рукодельному обмену от Оксаны Тавифы.
Игольница в красивых сиренево-голубых тонах, пинкип с елочкой, бискорню и 2 набора вышивальных. Спасибо, Оксаночка, большое за подарочки!

Вот все поближе. Игольница:

Бискорню (очень красивые цвета и выполнено ювелирно). Да, и еще бубенчики прикольные!


Елочка-пинкип. Собрана очень аккуратно, я долго искала, где же у шнурочка начало и конец)))

Вот такие у меня подарочки рукодельные! Настроение новогоднее!  Спасибо!!!

2 комментария:

  1. Я очень рада, что ты всё получила и тебе понравились подарочки! Спасибо!
    Поздравляю тебя с Наступающим Новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить