Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 20 декабря 2011 г.

Предновогодняя суета...

... уже посетила наш дом! Девченки активно готовятся к Новогоднему балу в Лицее! Они у меня сознательные - готовят подарки подружкам (я подозреваю, что втайне, конечно, надеются, что их тоже поздравят). Обрезки ниток, тканей, синтепона уже целую неделю попадаются папе под ноги! Он терпит - а что ему еще делать, когда столько девочек в доме! Уединяется на кровати с Егором и пытается с ним шептаться, боюсь, что пока это все безрезультатно, разве что только душу с ним отвести!

Вчера Лида пекла печенье - пробную партию, чтобы определиться как все будет выглядеть и что еще надо докупить. Печенье - это ею придуманный подарок подружкам. Считаю, что придумано неплохо! Главно, что еще осталось - придумать для них упаковку и сотворить ее! А еще Лида же вчера пыталась мыло варить! Натерла кусок детского мыла, поставила его на водяную баню и 40 (!) минут пыталась растопить. Все безрезультатно! Никаких признаков того, что мыло растапливается не было! Зато запах по всей квартире БЫЛ! Через 40 минут папа, и без того замученный этой пресловутой подготовкой к НГ, подошел к плите, посмотрел на все безобразие и волевым движением руки прекратил его! Бедная Лида, которая уже тоже к этому времени порядком измучилась печеньем и неподдающейся мыльной стружкой, даже не стала возражать. Думаю, что в глубине души она была ему очень благодарна за избавление от самою же себе придуманных мучений! На этом вчерашний день потихоньку скатился ко сну, а сегодня, когда все разошлись - кто в школу, кто на работы, а мы с Егором остались на хозяйстве, я поинтересовалась у специалистов - девочек с форума, почему же не получилось вчера мыло растопить? И что вы думаете? Оказалось, что надо было в стружку воды добавить!!!!! Когда сегодня я об этом сообщила Лиде, она схватилась за голову! )))) Надеюсь, сегодня все пойдет быстрее и менее ароматно!
А собственно, начала я писать этот пост для того, чтобы похвалиться сюрпризом, полученным мною! На том же самом форуме я поучаствовала в посткроссовом робине. И вот сегодня ко мне прилетел довольно плотный пакет от Лены Индиго. А в нем были посткроссеровские сокровища - марки, открытки, штамп в виде марки, наклейки и новогодний магнит с Сантой:

Спасибо Леночке большое! Настроение-то поднимается! Все-таки приближение праздника начинает ощущаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий