Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 10 января 2012 г.

Новогодние открытки

Я пропала на все каникулы! Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством! Дело в том, что в доме, где живет большая семья, а компьютер с выходом в интернет один, очень сложно (практически невозможно) дождаться своей очереди. Т.е., сказать по правде, моя очередь наступила только сейчас, когда все разошлись - кто на работу, кто в школу.
В этом году я получила много новогодних открыточек - хочу похвалиться!
От моей подружки Тани из Шотландии:

По обмену открытками в блоге от Наталии  Клик:

От форумчанок:
Из Барнаула - от Алены Толерантной:
От Ани Игнатьевой из Краснодара:
Раритетная открытка от Ларисы - Газировки из Перми:
Сзади такие милые снеговички с Новым годом поздравляют!
Из Москвы от Лены Индиго:
Из Тюмени - от Мариночки Вялковой (АкваМарин):
Из Подмосковья от Оксаны Львицы:
Из Барнаула от Марины Маревки ( почему-то переворачивает мой комп и не хочет правильно изображение вставить - капризничает):
Из Москвы от Наташи Кoshи:
От Оли Лоло:
От Светы Мoon:
Надеюсь, никого не забыла!
Спасибо вам, мои дорогие, за доставленную радость! И еще раз - С Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий