Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 27 марта 2012 г.

Блокнот

Вместе с готовым альбомом (см. предыдущий пост) к Оксане в Сызрань поехал блокнот полностью ручной работы. Я почему-то поленилась как следует его сфотографировать, поэтому моя фотка только одна:
Сейчас речь идет о том, что слева. А задумывался сюрприз, как комплект, поэтому фоновая ткань одинаковая.
Сюрприз уже получен, и как будто даже понравился. За подробностями - сюда!
Обложка у блокнота мягкая за счет слоя синтепона. Страницы ВСЕ проштампованы! Что-то на меня в тот момент нашло и я сидела и тупо их штамповала. А в целом получилось неплохо.
А вам как?

4 комментария:

  1. Лен, комплект получился чудесный. Мне очень нравятся вот эти шитые аппликации. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные какие! Мне такой коричневый цвет очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне эта тканька тоже нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый комплект! Мне очень нравится! Уютом от него веет...

    ОтветитьУдалить