Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 27 марта 2012 г.

Обложка кофейная

В рамках весеннего обмена между блогами сотворилась у меня обложка для альбома по Таниному МК. Долго думала, как ее оформить, а время поджимало. Поэтому выбран был быстрый и беспроигрышный вариант с дымящейся чашкой:

Сам альбом давно лежал, я никак не могла придумать дело для него. Он оооочень мне нравился - весь такой крафт-бумажно-важный:

И как раз в пожеланиях я прочитала, что Оксане необходим альбом для эскизов. То, что надо!

Обложка и подкладка - американский хлопок. Очень приятно с ними работать! Каждый раз, когда в руки беру американскую хлопковую тряпочку, возникает у меня вопрос - а наши что, не могут ничего приличного сделать? Почему у нас хлопок совсем не такой, как у них?
Но это я отвлеклась... Так вот, подкладка значит:
Посылка уже получена, и даже прокомментирована уже здесь. Приятно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий