Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

понедельник, 14 мая 2012 г.

Я рукодельничаю, только не очень быстро и не очень много...

Здравствуйте все! Что-то давненько я здесь ничего не писала, хотя все, что делают Ваши волшебные ручки,  я регулярно просматриваю. Можно сказать, день с этого начинаю. Только у меня самой как-то все оооочень медленно движется. Не могу сказать, что ничего не рукодельничаю, нет. Но меня постоянно отвлекают бытовые проблемы.
Например, вот этот молодой человек, втихоря таскающий из вазочки шоколадные конфеты:
От него мы их прячем-прячем, а он все равно, поросенок такой, находит их где-то. Ну и сами видите, какой результат.

Еще он же очень любит что-нибудь порвать-размотать. С этим тоже регулярно я сталкиваюсь.

 Это он под кухонным столом себе уютное гнездышко вьет из бумажных кухонных полотенец.
И никому не буду рассказывать, что это происходит каждый день и еще и не по одному разу в день. Так что - вечный бой.
А из парка мальчика увести практически невозможно! там ведь столько всего нового и интересного! Почему-то в полнейший восторг его приводят голуби. Ни белки, ни тем более собаки-кошки (этого добра у нас и дома хватает), а обычные гульки. Егор издает боевой клич, который воспроизвести невозможно и в состоянии полнейшей эйфории наблюдает за ними. Причем, ему по большому счету все равно, что они делают - летают, ходят, едят, дерутся, все это из разряда зрелищ, от которых оторваться невозможно:





А на майские праздники мы уезжали на дачу. Так сказать, трудовой десант... Но десант как-то быстро растратил трудовой пыл и энтузиазм и запросился в ближайший город Дмитров - на свет поглядеть и себя показать. Папе ничего не оставалось делать, как согласиться с женским большинством (Егор пока не говорит, поэтому его голос не зачитывался).
Ну и между покупкой продуктов и осмотром цветочных новинок на местном рынке, заглянули мы с девченками в Дмитровский Кремль. В самый его ближний к нам уголочек. А там - озеро влюбленных. Поглядели мы на все, что там происходит, и решили, что нам тоже надо кусочек счастья поймать - оно ведь никогда лишним не бывает, правда? Начали мы с Егором.


Вид у нас не сильно презентабельный - мы ж простые московские колхозники, выехавшие из своей деревни в глухом лесу в славный город Дмитров (между прочим, город боевой славы и вообще очень даже славный город). Егор скептически оглядывал замочки всяких видов, цветов и размеров:

После нас на мостик полезли девченки, схватив в охапку Егора - он в тот день был необычайно популярен...
Пока они принимали нужные позы, пытались повернуть Егорову голову в камеру, я успела сделать невероятное множество снимков. Наконец, Егоров интерес к грязной немножко мутной воде был побежден и они были готовы сниматься.

Они - да, но не Егор. Его за уши было не оттащить от созерцания вида подходящего папы, который укладывал покупки в машину.

И вот, наконец, папа встал у мамы за спиной, и голова Егора автоматически повернулась в нужную сторону! Ловкость рук, понимаете ли...
     Ну вот... Надеюсь, я вас не сильно утомила своим долгим рассказом и многочисленными фотками.... Что самое интересное - почти сразу же за этим последует другой пост про наши трудовые-сельскохозяйственные подвиги, так что, кому интересно - you are welcome!

6 комментариев:

  1. Да ты мой сладкий!))) Сразу видно - наш человек! Вон какое гнездо свил!))))))) А конфета - для поддержания творческой активности!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Активности-то нам точно не занимать! А мы и не только гнездо.... (Это я про кота Матроскина вспомнила)

      Удалить
  2. Лена,очень интересно смотреть,как маленький человечек познаёт мир! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! Интересно - не то слово! И я уже третий раз все заново познаю! Скоро ууумная стану! ))))

      Удалить
  3. Лена, какой мальчуган у тебя взрослый! Посмотрела фотки порадовалась )))

    ОтветитьУдалить