Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

понедельник, 14 мая 2012 г.

Вот она, моя Весна!

Долго я ждала весну! Я вообще люблю то время, когда на березах только-только появляются малюсенькие листочки, и они все стоят, как в светло-зеленых облаках! И воздух такой свежий, какой никогда не бывает летом, даже после дождя! Ну так вот, дождалась же я ее наконец. Нежданно-негаданно нам в полное наше владение досталась дача под городом Дмитровом. Мы туда постоянно раньше приезжали к папе моему, ну, а после того, как зимой его не стало, решили, что в его память мы не забросим этот участок, а наведем на нем порядок и красоту.


Егор, конечно же - главный огородник и озеленитель. Все семена прошли его контроль. Он дал "добро" сажать все, что было куплено. А куплено было, поверьте мне, немало. Эти фотки были сделаны почти сразу после Пасхи - видите, еще не все зелено.
А в эти выходные, которые у нас получились совсем короткие - у папы была рабочая суббота, впрочем, как и у многих в нашей стране, мы, не испугавшись трудностей, решили все-таки поехать на дачу. И не пожалели!
Сад, как невеста, одел белую фату! Мы попали в волшебное королевство белого!
Спирея - центральная фигура композиции! Очень мне нравится именно этот ее вид:
Сливы, вишни - они тоже хороши:

А яблони только-только зацветают... Но тоже ничего!


А утром как красиво! Роса...

А тем временем в лесу...

Заячья капуста цветет, только мне понравилась вот эта, вовсе не цветущая кучка ее листьев,

Ландыши почти уже полностью раскрутили свои листья, думаю, на следующей неделе можно уже ждать первые цветочки! Лес тогда будет окутан ландышевым ароматом! Только комаров на них тоже будет целая куча!

Бузина тоже считает себя вполне невестой. Она тоже принарядилась весной, украсила себя красивыми соцветиями!
А у меня в садочке расцвело ЧУДО! У немцев этот цветок считается цветком эльфов. Они говорят, что по вечерам эльфы любят сидеть на барвинках и рассказывать друг другу волшебные истории!

У меня барвинки есть еще белого и фиолетового цветов, но так обильно и красиво цветет пока только голубой. Рядом с ним - растение с волшебным названием - гейхерелла - тоже зацветает:
А вообще - хотела я сказку - и она ко мне пришла! Знаете, кого я нашла у себя в саду? Двух спящих эльфов! Смотрите: я их сфоткала, а они даже и не шелохнулись -- так крепко спали!


А еще у меня есть сердечный цветочек! Как в шутку говорил мой папа, в простонародье он называется дицентра великолепная, а по-научному - разбитое сердце:
А разбили покорили мое сердце два вот этих мужчины:


Егор сейчас в стадии "делаю все, как папа". если папа из бутылки пьет, то и Егор бежит за бутылкой своей. Папа на пенечке сидит, и Егору пенечек подавай. Папа что-то отверткой крутит, Егор хватает другую и пихает ее во все дырки (последний раз вообще ее в камине нашли!) Одним словом - помощник растет. Активно "помогал" перекидывать землю с семенами цветов с одной клумбы на другую. Самозабвенно, руками, от усердия высунув язык. сил не было его ругать - очень уж забавно все было, да потом - так ли посаженные семена важны, если мальчишка получает эстетическое удовольствие от того, что нужным и важным делом занят!
Ну и под конец просто несколько фотографий:
Последняя - это цветет красная смородина! Судя по количеству цветов, нас ждут тяжелые трудовые будни. Правда, она иногда ягоды скидывает. Никто не знает, почему это происходит и как этого избежать?
А еще стоят в бутонах пионы, растут прочие разные цветочки, так что красивые фотки еще впереди!

4 комментария:

  1. Лена,у вас ,я вижу,очень хорошая дача,много насаждений,рядом с участком сосны,всё очень красиво! Видно,что твой папа вкладывал всю душу в это место!
    Фотографии замечательные,особенно два мужчины понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Еще не все так, как хотелось бы, но мы стараемся в порядок привести все по очереди. В кадр, конечно же, не попали "темные" пятна нашего хозяйства.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какое вам хозяйство досталось! Так здорово, что в лесу! Большой участок? Яблони, сливы! А у меня плодовые не растут. Близко грунтовые воды((. А дача тоже по Дмитровке, но ближе к Москве))). И соседи кругом, соседи))).
    Буду обязательно к вам в гости захаживать, обожаю разглядывать дачные фотки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, участок у нас практически лесной! В этом есть и прелести и определенное неудобство! Но нам нравится, что соседи у нас - только с двух сторон и то гипотетически - один сосед не приезжал никогда и участок стоит пустует (мы все подумываем - а не прикупить ли его нам?), а второй практически никогда не ездит. И на нашем пятачке мы живем одни. Как на хуторе)))
      В гости - заходите непременно! Я гостей люблю, и дачные фотки я тоже обожаю разглядывать!

      Удалить