Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

пятница, 6 июля 2012 г.

Подушка с треугольниками

Давно я ничего дельного не показывала. Что-то все пылится у меня недоделанное. Но тут я получила посылочку из одного очень известного всем магазина из США. В посылочке, как вы понимаете, были тканьки. Много тканек. Ну и душа моя запела и выдала "на гора" такую вот подушечку:


Очень торопилась фотографировать, потому что одна нога уже в машине - еду на дачу, но очень хотелось вам показать эту подушку.
Треугольник поближе:
Пуговка обтянута третьим видом ткани - есть мысли продолжить начатое. Беру ткани с собой на дачу, пока Муза прилетела, не надо ее обижать, надо действовать.
Идея подушки взята из Дианы креатив. Номер не помню, когда следующие буду показывать, посмотрю номер.
Вид сзади:
Застежка на кнопках, по гениально простому Таниному МК. Все застежки для подушек делаю теперь исключительно так! Спасибо Тане огромное!
Вот они, кнопочки, пришитые вручную...
А я вас покидаю ненадолго - бегу в машину, буду пытаться объехать наши безумные московские пробки! (Только как я теперь это сделаю - невозможные просто штрафы ввели!)
Все! Всех целую! Всех люблю!

2 комментария:

  1. Какая интересная подушка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромно! Большая честь для меня!

      Удалить