Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

пятница, 21 сентября 2012 г.

Осенняя тыква пейсли

На календаре вроде бы осень, но погода пока нас балует.... И настроение такое же - осенне-летнее. Перебирая свои хомячьи запасы, наткнулась я на тыкву. С одной стороны - овощ вполне себе осенний, а с другой - она нарядная невероятно! Ну и села ее вышивать, забросив все остальное!

Много тут впервые. Во-первых, я первый раз вышивала бисером. Во-вторых, на бумажной канве тоже никогда до этого не вышивала. Ну и в-третьих (правда, это вытекает из двух предыдущих, ну и неважно) - первый раз в руках держала набор Mill Hill.
Вышилась сама тыква очень быстро - меньше, чем за день. Остальные 3 дня ушли на вышивание цветной рамочки:
А потом началось все самое интересное! Бисер! Он оказался такой приятный в работе, я даже не ожидала! Или, может быть это из-за того, что бисер японский?
В общем, результат мне очень и очень понравился. Детали:




Оформлять буду в рамку. Больше ничего не получится, я думаю. Канва-то ведь бумажная!

18 комментариев:

  1. Лена, тыковка просто чудо!
    Поздравляю с первым опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Кстати, мне понравилось!

      Удалить
    2. А я и не сомневалась. Наборы и материалы Милл Хилл просто суперские. У них бисер очень приятный. Работать с ним - удовольствие. Все бисернки одна к одной :) У самой лежат наборы - никак руки не дойдут. Распотрошу - пересмотрю все и обратно сложу. Некогда...

      Удалить
  2. Лен, очень красивая! Я вот все на Милл-Хилл облизываюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня еще несколько наборов лежит, но я все не решалась за них взяться. А оказалось - все очень просто и приятно!

      Удалить
  3. Обалденно красиво!!! Рискнуть что ли тоже повышивать бисером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рискуй! Это того, как оказалось, стОит!

      Удалить
  4. И здесь скажу-прелесть! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось!!! Тыква чудо - такая яркая! Замечательный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная тыковка! Так аккуратно еще, к тому же, сделана! Молодец! Но мне все-таки больше всего в ней нравится маленька деталь - листочек-пуговка, которая, на мой взгляд, выглядит очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, этой пуговке ты долго пыталась "ноги приделать", но она дошла до финала и заняла свое место, согласно задумке дизайнера)))

      Удалить
  7. Лен, вот не люблю этого выражения, но скажу- тыквочка просто обалдеть! Какие цвета, какое переплетение линий..
    Я тоже у Милла бисер люблю, он так работу дополняет. Словом, поздравляю тебя с первым удачным опытом))
    У меня с прошлого года НГ игрушка Милловская лежит, давай параллельно шить?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня новогодней игрушки нет, но есть вполне новогодняя малявочка. Давай вместе! Я согласна! Когда стартуем?

      Удалить
  8. Лена, ещё раз похвалю твою тыковку!! Очень нравится!!! Такое необычное сочетание цветов!! Выглядит очень нарядно!!

    ОтветитьУдалить