Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

пятница, 2 ноября 2012 г.

Прихваток много не бывает

Очередная длинная прихватка долетела к Ларисе в Пермь. Надеюсь, что она понравилась. Ткань была сама по себе в стиле пэчворк, поэтому все получилось несколько в лубочном стиле.  Но поскольку это был подарок-сюрприз и тема была "Уютная осень", я подумала, что в самом начале осень хорошо будет вспомнить о прошедшем лете, порадоваться, а яркие краски эту радость расцветят.

Цветочки зеркальные. В технике шениль. Их сочетание с косой бейкой в клеточку показалось мне вполне подходящим. Подробности:



10 комментариев:

  1. Лена,эта прихватка такая удачная,я вовсю ей пользуюсь и мне очень нравится!
    Единственное,что я хочу добавить-это пришить петельку,чтобы можно было вешать на крючок рядом с полотенцами.
    Леночка,спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! А про петельку я ни разу и не подумала! Надо исправиться!

      Удалить
  2. Прихватка очень удобной формы. Надо подумать о создании такой для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кстати, тоже еще такой нет! А форма мне нравится очень!

      Удалить
  3. Лена, такие милые прихватки! Пушистость сенили делает их очень уютными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже сениль ооочень люблю, несмотря даже на всю ее трудоемкость!

      Удалить
  4. Какая красота! Чудесные прихватки! Какие цветочки на них очаровательно мохнатые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зина, большое! Очень приятна ваша оценка!

      Удалить
  5. Какие наверняка удобные прихватки! Да еще и украшение кухни - ну супер!))

    ОтветитьУдалить