Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

четверг, 24 января 2013 г.

Лавандовые валентинки

У всех валентинки - это сердечки. А у меня вот прямоугольные саше получились. Но они "в теме". И очень желали, чтобы их именно так и величали. А вообще-то они - это саше. Причем те, которые можно на вешалку с одеждой повесить:

Наполнены лавандой из нашего огорода. По осени она была срезана и высушена, и вот теперь пригодилась. Никакие эфирные масла не требовались для дополнительной ароматизации - эти кулечки и без этого очень сильно воняют пахнут. Никакая моль не пройдет!
Буковки и сердечко нашиты и обтрепаны. Материал - американский хлопок.
Последняя буква получилась очень пухлой, это не позволила сделать саше в форме мешочков. Ну и ладно!
А петельки - из репсовых ленточек, которые мне Юля прислала! Спасибо! Начинаю реализовывать задумки потихоньку!

2 комментария:

  1. Классные саше получились! Про дополнительные ароматизаторы специально для меня написала? Я не думала, если честно, что лаванда через ткань будет хорошо пахнуть! Надо будет тоже попробовать сделать саше, а то у меня после дня рождения лежит сушится куча лепестков роз, а куда их девать, я еще не придумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про дополнительные ароматизаторы - угадала, для тебя писала! Оказалось, что в данном случае они вовсе и не нужны )))

      Удалить