Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Кофейные подушки

На выставке в магазине "Мои нити" купила 4 отреза кофейной ткани. А перед 8 марта срочно встала проблема подарка. Не долго думая, разрезала тканьки, получила вот такие подушечки:

Комплект этот мне лично очень нравится. Ткани - американский хлопок из одной коллекции, поэтому, как вы понимаете, они так и сочетаются хорошо. 3 вида ткани здесь использовано. Все 4 отреза ушли, что называется "в ноль". Остались 4 кусочка - уже они стали почти прихватками))).
Лицевая часть - на пуговицах.




Сзади (на самом деле эта сторона тоже может быть лицевой) подушечки вот такие:

Как вам комплект? Мне так очень даже понравился!

4 комментария:

  1. Ой, хороши подушечки!!! Со всех сторон красота! Тканьки какие вкусненькие!
    ПС. А у меня сегодня тоже подушечный пост планируется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Светочка! Тканьки мне тоже очень нравятся!
      Жду твоего поста про подушки!

      Удалить
  2. Ткань очень красивая,подушечки понравились!

    ОтветитьУдалить