Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

среда, 10 апреля 2013 г.

И что это за цветок такой вырос?

Снова я, и снова с подушками...

эту партию тканек из ИКЕА пристроила...

Изначально идея была другая, но я к ней еще вернусь... А увело меня настроение вот к этим неизведанным примитивным цветам.
Все из льна... Цветы и листочки - тоже. Опять-таки лаконично, но мне нравится...
Края не обработаны специально. Для пущей, так сказать, рустикальности...
Сзади - застежка на пуговицы.
Поехали в магазин...

5 комментариев:

  1. Лена, и когда Вы только успеваете такую красоту творить ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, если бы время было, я б еще и не то сотворила))) Это так - в перерывах между...

      Удалить
  2. Лена, ты их как пирожки печёшь! ))) Такие душевные подушечки получились! Цветочки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая красота!!! Впечатляющие подушки! Стилизованные розочки замечательно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить