Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

понедельник, 8 апреля 2013 г.

И снова Весну зову!

Ну что, попытка №2?
Плюс - разбор завалов.
Давно лежали у меня тканьки, которые сейчас, прям под настроение, превратились в подушки.

Ничего особенного, очень лаконичные, но от этого не менее весенние!
Со всех сторон - лен. Очень жизнерадостный.
Сзади - застежка на пуговицы:
Может, Весна все-таки услышит, как мы все ее ждем и зовем? И все-таки придет к нам?
Цвета-то на подушках все весенние!
Подушки уехали на ЯМ.

10 комментариев:

  1. Какие весенние подушки!!! Прям располагают на них отдохнуть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они правда весенние! На фотографиях не очень видно((

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ларис, большое! Это лен из Икеи, куплен лет... много назад, но хорошо сохранился...)))

      Удалить
  3. А я думаю, где же эти розочки видела? Точно, в ИКЕА!Классная ткань, симпатичные подушки. Такие дачные-дачные! Качели, солнышко, подушки... Размечталась я что-то )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Свет! И я размечталась! Особенно после твоих дачных фотографий)))

      Удалить