Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

понедельник, 20 мая 2013 г.

11 вопросов...

Получила я в награду от Наты Карамельки. Спасибо! Отвечаю сразу, иначе закручусь и забуду...




1. Для чего вам нужен рукодельный блог?

Наверное, для общения. Одно время я тусила на рукодельном форуме. Мне нравилось. Но потом я, наверное, выросла из него. Захотелось не быть ограниченной  однообразными восхищениями вышитых шедевров. Захотелось попробовать себя в чем-то новом, расширить свои горизонты. Блогообщество в этом смысле предоставляет неограниченные возможности.

2.  С чего вы начинали в рукоделии?

С детства я умела вязать крючком и спицами, вышивать, шила кое-чего для куклы (кулемала, как говорит моя тетя - не очень это "шитье" у меня получалось). Потом, уже в школе, шила себе какие-то вещи, некоторые из них были очень даже удачные - я их много лет потом носила. После рождения первой дочки, начала вышивать гладью (несколько скатертей до сих пор лежат в шкафах, их активно пользовали), а потом и крестиком.

3.  Как вы совмещаете рукоделие с домашним бытом?

Никак. Я или что-то делаю по дому, или рукоделю (в это время дом запускается). Такими блоками я и живу.

4.  Как вы относитесь к конфеткам, ПИФам и розыгрышам?

К конфеткам и розыгрышам - нормально, к ПИФам - тяжело. До сих пор никак не доделаю один из ПИФов для Ларисы (очень мне от этого стыдно). Половина готова, а для второй половины - никак не приходит вдохновение.

5. Какая ситуация чаще всего заставляет вас отложить рукоделие на некоторое время?

Необходимость разбора завалов дома. Или какие-то другие дела, касающиеся семьи.

6.  Важно ли для вас число ПЧ и почему?

Не знаю. Временами - важно, а иногда - все равно. В любом случае, я бы не хотела неискренних ПЧ. Нравится - остаются, и это особенно приятно.

7.  Сколько работ вы держите в процессе одновременно?

В процессе - одну. Но долгострои (если это имеется в виду) у меня есть. На данный момент их два. Все вышивальные и большого размера.

8.  Показываете ли вы другим свои незаконченные рукодельные проекты?

Стараюсь не показывать. Но, если они попадаются на глаза, делать нечего, показываю и обсуждаю их.

9.  Можете ли вы расстаться со своим рукоделием в поездке или путешествии или берете с собой?

Начать с того, что я особенно никуда не езжу. Но если езжу, то что-то всегда беру. Раньше брала вышивку небольшую (чтобы ниток поменьше разного цвета за собой тащить), сейчас беру вязание - это гораздо удобнее.

10.  Всегда ли вам нравится готовая работа?

Нет, далеко не всегда. 

11.  Как относятся близкие к вашему занятию?

Мои близкие знают, что я - увлекающийся человек. Дочки - снисходительно (крутят пальцем иногда у виска и глаза закатывают). Муж - поощряет большинство моих увлечений, пожалуй только к декупажу пока относится просто терпеливо. А сын еще ничего не понимает)))

Надеюсь, я не сильно утомила всех своими ответами. Спасибо всем, кто дочитал до конца!

С вашего позволения, я никому не буду передавать эту эстафету.



3 комментария:

  1. Всегда люблю читать ответы на вопросы:) очень интересно! Ответ №3 - в точку! У меня абсолютно то же самое:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думала, что ответы эти вообще никто не читает!))))

      Удалить