Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

пятница, 8 августа 2014 г.

И снова - здравствуйте!

Пропала я из блогообщества надолго. Вы про меня и забыли уже, наверное! А я всех помню, люблю, и даже просматриваю время от времени ваши блоги, только на комментарии меня не хватает, уж простите )))
Совсем недавно я поменяла работу. Ушла из школы. Доработала год, потому что не могла по-другому. Деток было очень жалко оставлять. Но условия работы стали настолько невыносимыми, что после 15 лет работы в этой школе, я приняла решение круто поменять свою жизнь. Семья меня полностью поддержала.
Так что буду надеяться, что я снова смогу творить (весь учебный год я даже помыслить об этом не могла - такая нагрузка была). Ну и значит, буду выкладывать вам фото процессов и результатов!
До скорых встреч!

8 комментариев:

  1. С началом новой жизни и творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, перемены - это всегда хорошо! Главное, близкие поддерживают) Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Поддержка близких - это и правда, очень важно!

      Удалить
  3. Лена,привет! Часто тебя вспоминаю.
    А новое место работы нашла уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, привет! Я тоже всех помню и вспоминаю! Соскучилась! А работу новую - да, нашла. Сижу "на ней" сейчас и по блогам гуляю, т.к. пока еще не особо загружена)))

      Удалить
  4. Лена, привет, привет, а я часто тебя вспоминала и вспоминаю.
    Молодец, что решилась, я вот тоже учитель и не работаю уже давно, разочаровала система, ну ты и сама понимаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, система разочаровала очень. Ушла, что называется, на фирму. Посмотрим, как тут будет. Но уж не хуже - это точно))

      Удалить